21 марта 2013 Мы дарим радость развития! Центру развития и обучения Positive – 7 лет!
В марте центру развития и обучения Positive исполнилось семь лет. За годы успешной работы клиентами центра стали более 60 компаний из Уфы, Москвы, Самары, Октябрьского, Салавата, Стерлитамака, Нефтекамска. Специалисты Positive не просто обучают сотрудников, здесь преобладает комплексный подход с полным пакетом услуг по развитию персонала. «Мы дарим радость развития!» – говорят в центре. И это действительно так.
С нами меняется рынок!
Руководители центра развития и обучения Positive Рустем Усманов и Василя Валиуллина говорят, что если оглядываться назад, становится понятно – компания развивалась вместе с рынком. С каждым годом все больше предприятий понимает необходимость в обучении персонала и обращаются в центр за комплексом обучающих мероприятий, и все больше руководителей приходят за специальными знаниями, за персональным коучингом. Среди клиентов, которые обращаются в центр, есть и малые предприятия с количеством сотрудников, не превышающим 20 человек, есть и федеральные компании. Конечно, у разных предприятий разное отношение к обучению. И если у крупных компаний есть сформированная политика в области обучения персонала, то малый бизнес пока еще пробует, смакует возможности тренингов.
«Однако радует тот факт, что за последние годы мы наблюдаем тенденцию – все больше представителей малого бизнеса приходят к пониманию необходимости систематического обучения. От разовых тренингов они постепенно переходят на регулярные, все чаще в штат берут специалиста по обучению. Для специфических и управленческих программ по-прежнему приглашают внешнего тренера», – говорит заместитель директора по развитию, ведущий тренер Василя Валиуллина.
Клиенты центра развития и обучения Positive:
Уральский банк Сбербанка России, ОАО «Инвесткапиталбанк», ОАО «Башинвестбанк», ОАО АКБ «Башкомснаббанк», ОАО «МТС-банк», ОАО Уфимский завод «Промсвязь», ОАО Башнефтегеофизика (ООО «Анега»), ООО «Страховые инвестиции», ОАО «Башинформсвязь», ОАО «Уфанет», ОАО АНК «Башнефть», ОАО «Стеклонит», ОАО «Полиэф», ОАО «Урал Лото», институт ООО «Роснефть-УфаНИПИнефть», НПП «Буринтех», медицинский центр ООО «Медсервис», ООО «Мир моды», ООО «Своя сеть», ООО «Адонис Уфа», производственная компания ООО «Контрольный пакет», дистрибьюторская компания «Рейд», сайт Ufa1.ru, ООО «Леруа Мерлен», ООО «Доминат», ООО «МедиаХолдингДело», ООО «Павловский парк», ООО «Уют-плюс», оптовая компания «СВиТ», автоцентры «Гранд», ООО «ОТФ Алюком Центр», ООО «Урал-авто», ОАО «АвтоГРАФ-Уфа», ООО «ТерраМобил», сеть магазинов пальто «От и До», магазин детской одежды Orby, ресторан доставки Sushi Express, сеть ресторанов «ЛидерГрупп», оператор связи МТС, магазин «Миксер», сеть магазинов «Сам построю», салон дверей Verda, журналы DIXI club,«Я покупаю», «9 линий», курьерская служба «Момент», справочная служба «Новая Уфа», кадровые агентства «Анкор», «Успех», «Альтернатива», агентство недвижимости «Альфа-недвижимости».
Центр развития и обучения Positive предлагает весь спектр услуг, начиная с оценки персонала и управленческих решений, завершая каждый цикл обучения посттренинговым сопровождением, поддерживая команду компании коучинг-сопровождением (вдохновением команды на новые результаты).
Одним из перспективных направлений в деятельности центра является персональный коучинг руководителей и ключевых сотрудников предприятия, благодаря которому происходит ускоренное развитие управленческих компетенций.
Во всем нужна система!
Английский язык невозможно выучить без занятий и практики, алгебра не дается с первого урока. Так и с обучением персонала – нужны постоянство и системность. Василя Валиуллина делает особый акцент на этом. «Тренинг – это не волшебная пилюля, которую ты проглотил и у тебя все наладится. Так не бывает. Люди за два-три дня, словно по мановению волшебной палочки, не начнут делать так, как их научили на тренинге. Да, за время тренинга они могут сменить установки, получить новые знания и навыки, но быстро люди не меняются. Формирование навыка, как утверждают эксперты, происходит за 21 день. Поэтому нужна системность, нужны посттренинговые мероприятия в соответствии с индивидуальным планом развития каждого сотрудника», – отмечает Василя Валиуллина.
Наша гордость
Центр развития и обучения Positive не только самостоятельно оказывает высокопрофессиональные консультации и проводит сложные тренинги, составленные под индивидуальный запрос организации. Руководство центра понимает необходимость в развитии всего рынка тренинговых услуг в Уфе и Республике Башкортостан. Василя Валиуллина с особой гордостью говорит о том, что именно центр развития и обучения Positive является инициатором и организатором конкурса профессионального мастерства «Бизнес-тренер-Уфа» и партнером ежегодного межрегионального кадрового форума «Развитие кадрового потенциала: региональный аспект». С 2012 года центр является членом Ассоциации тренеров и консультантов РБ, и 14 марта из рук президента ассоциации Айгуль Десяткиной получил благодарственное письмо за огромным вклад в развитие ассоциации.
Главная цель профессионального конкурса бизнес-тренеров – выявление лучших в отрасли. Это позволяет избавить заказчиков тренингов от покупки кота в мешке, и предприятия могут выбрать лучшего специалиста для решения своих задач.
С прошлого года центр развития и обучения Positive участвует в разработке и апробации сертификации специалистов от Ассоциации тренеров и консультантов РБ. В сертификации будет несколько уровней. К примеру, на пилотном проекте сертификации из девяти человек были сертифицированы только четверо. Это говорит о жестком отборе специалистов. «Если человек сертифицирован – это значит, что он профессионал. Подобный отбор необходим, мы понимаем – на наше мнение будут опираться заказчики в выборе специалистов», – говорит Василя Валиуллина.
Что ждать от будущего
В планах центра развития и обучения Positive есть две приоритетные задачи. Первая заключается в увеличении числа тренингов, появлении в линейке специфических продуктов. А вторая – поддержка и партнерские связи с тренерами Уфы и Башкирии.
Учиться работать по-западному, наверное, хорошо. Но хочется наших, родных, региональных примеров во время тренинга. Василя Валиуллина отмечает, что не всегда нужно ориентироваться на московских тренеров и приглашать их на разовые занятия с персоналом. «Компании приглашают тренеров из Москвы – и это не значит, что они сильнее региональных, кроме того, они не могут глубоко вникнуть в суть бизнеса во время разового тренинга, они не знают специфики региона. Поэтому предлагаемые ими решения не всегда подходят нашим компаниям. Это отмечают и сами клиенты, – говорит Василя Валиуллина. – У нас в Уфе есть профессиональные тренеры, которые нисколько не уступают даже именитым москвичам».
Василя Валиуллина отмечает, что в скором времени центр собирается расширить свою продуктовую линейку тренингов. Эксперт замечает, что пока в Уфе нет тренингов по специфике гостиничного бизнеса, маркетинговым услугам, по продвижению бизнеса в Интернете. Василя Валиуллина говорит о будущем развитии линейки личностных тренингов центра, появлении дополнительных программ по стресс-менеджменту и эмоциональному интеллекту.
Центр развития и обучения Positive;
тел.: (347)298-00-78;
e-mail: ;
Positive-ufa.on.ufanet.ru.
На правах рекламы.
Зинаида ГОРИНА, специально для Ufa1.ru Поместить ссылку в
Отображение данных на этой странице ограничено отключенным JavaScript в вашем браузере. Пожалуйста, включите поддержку JavaScript для полноценной работы с нашими сервисами. Обратная связь.